Паучок бежал по ветке ("бежим" пальцами правой руки по предплечью левой) А за ним бежали детки (наоборот) Дождик с неба вдруг полил (машем ладонями вниз) Паучков на землю смыл (хлопаем по коленям) Солнце стало пригревать (руки поднимаем вверх и раскрываем ладони) Паучок бежит опять (снова "бежим" то правой, то левой рукой по предплечьям) А за ним бегут все детки, Чтобы погулять по ветке ("бежим" по голове-телу ребенка).
Хомка-хомка хомячок Хомка-хомка хомячок (надуваем щеки как хомяк) Полосатенький бочок (гладим себя по бокам) Хомка рано встает (потягиваемся) Щечки моет, глазки трет (делаем соответсвенные действия) Подметает хомка хатку (наклоняемся и делаем вид что подметаем) И выходит на зарядку. Раз два три четыре пять Хомка сильным хочет стать (показывываем сильный). Мама (папа, баба) с Колей (Машей, Дашей, Петей) по порядку Сейчас сдел
... Читать дальше »
Дошколят мы терроризируем математическими действиями, слоговым обучением чтению, четко выверенным письмом. Нигде и никогда, ни до школы, ни в школе не отводится времени на развитие памяти ребенка! А память - это скрепляющий раствор, на котором держатся кирпичики-знания, образуя монолитно мощную стену образования. Куда важнее развить у ребенка навыки быстрого запоминания, чем умение скоростного чтения или сложения в уме двухзначных чисел. Хорошая память - это залог успешной учебы, здоровой психики и экономии времени. Поэтому, лучше до школы акцент сделать не на приобретении навыков, которым малыш и так обучится в школе, а на развитии памяти. Есть и вторая при
... Читать дальше »
"Актуальная тема для всех нас.. наслаждайтесь!:) Сейчас во многих детских центрах, садах и прочих учебных заведениях началась пропаганда правильного воспитания. На стендах "Для родителей" все чаще встречается информация приведенная ниже, но читать там многим некогда, поэтому копирую сюда. Это хорошая возможность вспомнить себя в детстве и, наконец-то, понять некоторые моменты в своей жизни и попробовать измениться вместе с ребенком:)
КАК ФОРМИРУЕТСЯ НАША ЛИЧНОСТЬ
Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности. Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым. Если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством в
... Читать дальше »